Etiquette
School
ШКОЛА ЭТИКЕТА
О
С
Е
Б
Е
с 1 сентября
М
п
о
и
р
е
к
т
ы
Бизнес-этикет
1
Бизнес-этикет - это не просто вежливость. Это сложная система норм, правил и условностей, в которых легко запутаться. В бизнес-этикете существует понятие "протокола первых секунд". Это все, что касается приветствия, знакомства, установления контакта. Как правило, именно эти формальности задают тон общению. Чтобы ваша деловая встреча прошла наилучшим образом, достаточно знать тонкости бизнес- этикета. Мой курс направлен на всестороннее изучение этой довольно непростой темы.
ПОДРОБНЕЕ
Везде необходимо соблюдать правила этикета. Особенно это важно для деловых людей, чья деятельность связана с международными контактами. По манере поведения человека за столом, то, как он пользуется столовыми приборами и употребляет блюда, можно многое узнать о личном статусе и культурном уровне его образа жизни. Безупречное владение этикетными навыками не только усиливает привлекательность человека для других людей, но и позволяет ему чувствовать себя комфортно в любых условиях цивилизованного общения. Будь то деловое мероприятие, официальный прием, встреча в ресторане с партнером по бизнесу или личная беседа.
Столовый этикет
2
ПОДРОБНЕЕ
3
Школа этикета
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст тексттекст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст тексттекст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст тексттекст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
ЗАПИСАТЬСЯ
Выберите курс, который подходит именно вам:
Курс по бизнес-этикету идеально подойдёт
вам. если вы:
Специалист
Руководитель
Владелец бизнеса
Который хочет с помощью коммуникационных навыков выделить себя из массы других специалистов в компании, получить повышение и зарабатывать больше
Который хочет стать главным реформатором в компании. И главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
Который хочет улучшить свои навыки общения с бизнес-партнёрами, заказчиками для более удачного проведения бихнес-встреч
В курс входит:
Меня зовут Марина Вайнштейн. И мне всегда нужно большего. Для меня важно поднимать качество своей жизни на всех уровнях. Так я укрепляю свою самооценку и чувствую, как растёт самоуважение к себе. Моя История бизнеса началась со школы для девочек, где я обучала столовому этикету, искусству и творчеству. Мне хотелось, чтобы девочки почувствовали свою женскую магию: стали более уверенными, ценными для себя, чтобы они наполнялись своей внутренней красотой, изяществом и счастьем. И, если есть любовь в тебе, то тогда есть чем поделиться с другими. Позднее этикет стал для меня некой системой, в которую я уложила все свои знания, опыт, любовь к людям.

16 академических часов
8 pdf конспектов
8 тематических модулей
160 проверочных вопросов
67 видео-уроков
2 удостоверяющих документа
Курс по столовому этикету идеально подойдёт
вам. если вы:
Деловой человек
Руководитель
Владелец бизнеса
Чья сфера деятельности связана с международными контактами
Который хочет стать главным реформатором в компании. И главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
Который хочет улучшить свои навыки общения с бизнес-партнёрами, заказчиками для более удачного проведения бихнес-встреч
Курс по столовому этикету идеально подойдёт
вам. если вы:
Деловой человек
Руководитель
Владелец бизнеса
Чья сфера деятельности связана с международными контактами
Который хочет стать главным реформатором в компании. И главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
Который хочет улучшить свои навыки общения с бизнес-партнёрами, заказчиками для более удачного проведения бихнес-встреч
Курс по столовому этикету идеально подойдёт
вам. если вы:
Деловой человек
Руководитель
Владелец бизнеса
Чья сфера деятельности связана с международными контактами
Который хочет стать главным реформатором в компании. И главным претендентом на попадание в топ-менеджмент
Который хочет улучшить свои навыки общения с бизнес-партнёрами, заказчиками для более удачного проведения бихнес-встреч